Технология Intel® HD Graphics 4000/2500

Август 25, 2012

Комментарии отключены

В прошлом, дискретные графические адаптеры являлись единственным решением для тех пользователей, которые хотели играть в игры или просматривать и редактировать видео. Сегодня, с появлением усовершенствованных производственных технологий, позволяющих размещать больше транзисторов на одной микросхеме, интегрированные графические решения обеспечивают намного больше возможностей как для игр, так и для создания высококачественного изображения.

Intel® HD Graphics — интегрированное графическое решение корпорации Intel — было впервые представлено вместе с семейством процессоров Intel® Core™ 2-го поколения. Очень важным моментом, связанным с появлением этого семейства, стало то, что графическая система Intel® HD Graphics была интегрирована непосредственно в процессор и получила новую архитектуру, обеспечивающую значительное увеличение производительности.
Сегодня корпорация Intel представляет еще более усовершенствованную технологию — Intel® HD Graphics 4000/2500, реализованную в процессорах Intel® Core™ 3-го поколения. Она обеспечивает высочайшую производительность и великолепную трехмерную графику для игры в популярные игры, редактирования видео и решения других задач без необходимости использования отдельного дискретного графического адаптера. Для ноутбуков и Ultrabook™ технология Intel® HD Graphics обеспечивает увеличение времени автономной работы и позволяет создавать устройства в более тонком корпусе ввиду отсутствия в нем дополнительного графического адаптера.

Поскольку большинство споров, касающихся использования дискретных или интегрированных адаптеров, связано с играми и видео, мы рассмотрим оба данных аспекта и обсудим те преимущества, которые обеспечивает технология Intel® HD Graphics 4000/2500. Однако независимо от того, хотят ли пользователи играть в игры, редактировать видео или сидя на диване смотреть любимые телепередачи в формате высокой четкости, им следует помнить о том, что новейшая технология Intel® HD Graphics обеспечивает:

Повышенную производительность при работе с трехмерной графикой
Более быструю обработку видео
Более низкое энергопотребление

Безусловно, для любителей компьютерных игр вопрос о выборе интегрированного или дискретного графического адаптера по-прежнему остается открытым. «Заядлые геймеры», как правило, предпочитают дискретное графическое решение в сочетании с наиболее мощным процессором Intel® Core™ i7 Extreme Edition, который они могут себе позволить. Однако подобный тип пользователей представляет собой лишь небольшую долю из их общей массы, и вы обнаружите, что большинство людей, лишь время от времени играют в популярные игры.
Поскольку графический и медиапроцессор расположены на одной микросхеме и поддерживают передовую технологию обработки трехмерных изображений, графическая подсистема процессора Intel® Core™ 3-го поколения обеспечивает до двух раз большую производительность при работе с мультимедиа и графикой по сравнению с решением предыдущего поколения. Кроме того, Intel® HD Graphics 4000/2500 теперь поддерживает программное обеспечение Microsoft* DirectX 11, которое дает потрясающее качество трехмерного изображения, реалистичные звуковые эффекты и гораздо более высокий уровень детализации в компьютерных играх.
Современные разработчики игр сходятся во мнении о том, что семейство процессоров Intel® Core™ 3-го поколения с технологией Intel® HD Graphics представляет собой будущее игровой индустрии. Ваши покупатели могут наслаждаться реалистичными современными играми, оптимизированными для работы с технологией Intel® HD Graphics.
Таким образом, вне зависимости от того, хотят ли пользователи играть в игры с высоким качеством графики или выполнять рендеринг видео, ПК на базе процессора Intel® Core™ 3-го поколения с графической системой Intel® HD Graphics станет для них оптимальным выбором.

Автор: admin


Нет комментариев к "Технология Intel® HD Graphics 4000/2500"

Пока комментариев нет.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.